18 июня около полуночи на государственном Портале вакансий появились сразу две должности: Глава и 1-й зам Главы Госслужбы морского и речного транспорта. О том, как министерство не ставило задачу набрать профильных специалистов, а просто провело расстановку своих людей на должности, рассказал директор крюингового агентства, эксперт в отрасли морского и речного транспорта, Анатолий Иванкевич.
«Не спрашивайте, почему такие вакансии опубликовали глубокой ночью. Это науке неизвестно. Отмечу, что это даже не конкурс – это добор. Так делают, когда срочно нужно найти специалиста на должность. Когда очень надо», рассказал Анатолий Иванкевич
По словам эксперта, времени желающим выделили в обрез – документы подать нужно было в течение трех рабочих дней.
«Поскольку все нужные документы у меня были под рукой, сама процедура подачи заняла у меня не много времени. Благо, ехать никуда не надо – на добор документы подаются через сайт» рассказал Анаттолий Иванкевич.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=669487496965796&set=a.194577294456821&type=3&theater
А вот то, что было дальше, по его мнению, напоминает театр абсурда: до 24 июня его документы находились в стадии проверки. То есть все те три дня, которые выделены на подачу. А это значит, что кандидатам не дали ни единого шанса на исправление ошибок. А случиться во время подачи может все что угодно – подача происходит через сайт в электронной форме. Может сайт заглючить, файл не прикрепиться, не загрузиться до конца, или не в том формате. Может, у проверяющего документы какой-то программы на компьютере не было установлено, кто знает?
«Конечно же, через три дня, когда подача завершилась, мне сообщили, что документы не приняты. Не хватило декларации. Ок, предоставить декларацию – не проблема. Тем более что она есть в открытом доступе на сайта НАЗК. И была в числе прочих документов, которые подавались ранее на должность Главы на этом же Портале вакансий и висит в личном кабинете. Однако срок подачи уже завершен. Звоню ответственному за прием документов – девушка то занята, то на обеде, то просят перезвонить позже. Но в итоге отвечает – это не моя проблема. Звоните в министерство инфраструктуры. Там отвечают, что это тоже не их проблема – звоните в Державна служба морського та річкового транспорту України. Угадайте, что ответили в администрации? Что это не их проблема, конечно же», отметил Анатолий Иванкевич.
На самом же деле никто никого не искал. Вакансии – чистая формальность, так как по инсайдерской информации, кандидаты на эти должности были согласованы. Автор не стал пока озвучивать фамилии, проверяя достоверность информации.
Глава Госслужбы морского и речного транспорта – это одна из ключевых должностей всеукраинского масштаба. И подавали документы многие эксперты, специалисты, которые реально могут улучшить ситуацию в отрасли. Или следует сделать вывод, что министерство не ставило задачу набрать профильных специалистов – просто идет расстановка своих людей на должности.
«У меня один вопрос к Министерству инфраструктуры Украины – зачем так по-глупому относиться к людям? Ну хотя бы изобразите деятельность! Примите документы, допустите к конкурсу всех желающих. Пусть у людей хотя бы появится опыт взаимодействия с вами. Вы даете лишний повод разочароваться в вас. А этих поводов и так предостаточно… », подытожил Анатолий Иванкевич.