При Одесском городском совете планируют создать отдел, который обеспечит поступление в бюджет штрафов, выписанных четырьмя департаментами, передает «Оdessit.ua».
В 2019 году в городскую казну Одессы поступило 11 млн 169 тыс. грн. административных штрафов, которые наложили сотрудники четырех подразделений города, имеющих соответствующие полномочия. Это на 30% или на 2 млн 213 тыс грн больше, чем в 2018 году, но, по словам директора департамента финансов Светланы Бедреги, это далеко не все средства, которые должны были поступить в бюджет.
Чиновница отметила, что составлять протоколы за админиистративные нарушения и накладывать штрафы имеют право четыре подразделения мэрии: управление государственно-строительного контроля, департамент аналитики и контроля, департамент транспорта и департамент предоставления админуслуг. 54% сумм штрафов за административные нарушения поступают в мэрию.
«Однако основные суммы не доходят до бюджета. Раньше нам очень много протоколов возвращали из админкомиссии из-за ошибок, но сейчас принимается 90% таких документов. Мы хотим собрать данные у департаментов и проанализировать, почему не поступают штрафы, причем самые крупные, иногда по 700 тыс. грн. Нужно выяснить, где затягиваются дела – в судах или на уровне исполнительные службы и принять меры к исправлению ситуации», — отметила Светлана Бедрега.
По словам городского головы, сотрудники департаментов научились составлять протоколы правильно. Теперь совместно с юрдепартаментом будет обсуждаться вопрос о создании особого отдела, который обеспечит работу по поступлению в бюджет выписанных департаментами штрафов.