Из-за начала в Украине военных действий у крупнейшего в стране маркетплейса Rozetka возникли проблемы. Компания оказалась неспособна выполнять свои обязательства как перед клиентами, так и перед сотрудниками и контрагентами. В связи с этим ей пришлось пойти на сокращение зарплат персонала, а также распустить несколько подразделений. Доставка товаров заказчикам оказалась парализована из-за войны. Об этом в Facebook сообщил основатель маркетплейса В. Чечеткин, передает «ProstoMob».
Проблемы с доставкой заказов
По словам Чечеткина, в компанию поступает большое количество клиентских жалоб. Заказчиков не устраивает сильная задержка заказов. Предоплаченные с карточных счетов товары заказчикам приходится ждать по несколько недель. Такое положение дел объясняется нехваткой сотрудников, появлением на дорогах блокпостов и уходом с платформы множества продавцов.
Проблемы с поставщиками
Еще одной причиной задержек являются проволочки на b2b-уровне. Из опубликованных на торговой платформе комментариев следует, что Rozetka не рассчитывается с поставщиками товарной продукции. По словам Чечеткина, все поставщики получат расчет, если маркетплейс продолжит существовать.
Проблемы с сотрудниками
Еще до начала боевых действий компания сократила зарплату своим сотрудникам на 20%. В качестве обоснования этого шага была названа сложная экономическая обстановка. После российского вторжения ситуация усугубилась еще больше. Многие сотрудники вообще не получают от компании никаких денег.
Руководству Rozetka пришлось распустить ИТ-подразделение, в котором работало 560 сотрудников. Многие работники маркетплейса живут рядом с линией фронта. Они опасаются оказаться под обстрелом. С целью решения этой проблемы компания начала строить рядом со складами бомбоубежища.
В заключение Чечеткин добавил, что денег на продвижение у компании сейчас нет. Невзирая на это, даже в условиях отсутствия рекламы торговую платформу каждый день посещает 1 млн украинских пользователей.