Как они уже надоели – все эти поборники мнимой толерантности, защитники мифического равенства, превратно толкуемой гендерной идентичности, навязываемой свободы сексуальной ориентации, а на самом деле – разрушители тех морально-нравственных устоев, на которых держится православное общество.
Вот скажите, как можно узнать о том, что тот или иной человек придерживается в личной жизни нетрадиционной модели поведения? Правильно, когда он об этом сам скажет. Но просто сказать мало. Надо заставить окружающих, кому личная жизнь абсолютно не знакомых людей просто не интересна, все-таки об этом послушать. Значит, надо рассказать публично – навязчиво и в форме какого-то действа. Например, парада или шествия. А чтобы убедить общество в том, что приверженцы нетрадиционных сексуальных отношений испытывают давление именно по причине особенностей личной жизни, необходимо, чтобы против них была совершена агрессия. Чтобы их побили, оскорбили. И тогда можно говорить, что они бедные и гонимые.
В общем, как вы поняли, я пересказал сюжет «мероприятия» под названием «Одесса-Прайд», которое проходит каждый год, оставляя в душах обычных людей недоуменный вопрос – а что это вообще было? Личная жизнь потому так и называется, что личная. А если ее выставлять напоказ, то это, как минимум, неуважение к тем людям, которые абсолютно не хотят знать, с кем и как ты делишь постель.
Но организаторов «Одесса-Прайд» это не смущает. Вот и в этом году в праздник Успения Пресвятой Богородицы около 200 молодых людей нетрадиционной ориентации и их сторонники, завернувшись в радужные флаги, прошли от Воронцовской колоннады по Приморскому бульвару до Думской площади. Охраняла это «шоу» почти тысяча полицейских! Возникает вопрос: а хотим ли мы, налогоплательщики, чтобы за наши налоги правоохранители занимались охраной тех, кто с ослиным упрямством пытается навязать нашему обществу абсолютно чуждые морально-нравственные ориентиры? Понятно, что по сценарию, описанному выше, на участников гей-парада должны были напасть. Так и произошло, правда, полиция не дала разгуляться агрессивным провокаторам. В итоге было задержано более 50 человек.
В итоге организаторы гей-парада своего добились. О них написали, рассказали, показали по телеку. И это объяснимо, ведь освещение гей-парадов является составной частью западных грантов по внедрению в сознание украинцев извращенной морали, чуждых нам нравов и неприемлемых моделей поведения личности.
А в это же самое время в Одессе проходил гораздо более многочисленный марш верующих Украинской православной церкви под названием «Мы за наши семейные ценности». Это не просто слова. Украина, сдав Западу управление политикой и экономикой, открыв для иностранных проходимцев рынок земли, сопротивляется полному поглощению только силой своего духа. Силой православных ценностей. В том числе и семейных, которые веками передаются из поколения в поколение.
Участников шествия ждала концертная программа, выступление хора «Миротворцы», угощения и развлечения для детей. Правда, средства массовой информации в большинстве своем внимания этому событию не уделили.
Поэтому марш верующих в какой-то степени стал ответом «Одесса-Прайду», продемонстрировав силу православных ценностей.
Алексей ГИТАНЕНКО