Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Морская отрасль идет на дно

    На прошлой неделе в Киеве прошел транспортный форум «Транспорт как зеркало реформ в Украине: последствия и влияние на бизнес». В мероприятии приняло участие около двухсот руководителей транспортных ведомств и бизнес-структур, прежде всего, из морской отрасли, а также эксперты, представители отраслевых общественных организаций и несколько чиновников из Министерства инфраструктуры.

    Правда, сам министр Владимир Омелян на форум не пришел – не «царское» это дело. Он же занят обдумыванием проектов «космического масштаба». То гиперлупом бредит, то вот недавно попросил дать ему один триллион (!) гривен, и за десять лет он, дескать, отремонтирует все дороги в Украине. В общем, фантазер еще тот. Поэтому реальные, приземленные, насущные проблемы той или иной транспортной отрасли – в данном случае, морской – его не шибко интересуют.

    К сожалению, форум фактически проигнорировали новоизбранные народные депутаты от партии «Слуга народа». Ожидалось участие десяти парламентариев. Но пришло только трое. А ведь именно для привлечения внимания новой политической силы, которой предстоит совсем скоро взять всю полноту ответственности за развитие страны, и затевался данный форум.

    Представителям морского бизнеса, которых объединила и сдружила совместная трехлетняя борьба с «реформаторами» отрасли из Мининфраструктуры во главе с Владимиром Омеляном, очень хотелось предупредить новую власть о «старых граблях», на которые ни в коем случае нельзя наступать.

    Прежде всего, транспортники хотят быть услышанными. Ведь до сих пор на многочисленные обращения отраслевых ассоциаций и объединений по поводу «художеств» того или иного высокопоставленного чиновника, фактов коррупции и мздоимства, нарушений действующего законодательства со стороны государственных структур следовали либо молчание, либо примитивные отписки. Чиновникам Омеляна открытый диалог с морской общественностью не нужен был. Общественный совет при Министерстве инфраструктуры, который готовил решение о недоверии министру, в марте 2017 года сам министр и распустил. Два года Общественный совет вообще не функционирует. Не нужны ведомству оказались и авторитетные специалисты, знающие специфику отрасли не по справочникам и пособиям, а получившие надлежащую практику, работая в ней не один год.

    Собравшись на форуме, представители морской отрасли хотели одного: сказать во всеуслышание, что так жить дальше нельзя. И они сказали. О том, что отрасль уже на дне, назвав своими именами все безобразия, творившиеся при министре Омеляне, с указанием конкретных цифр и конкретных фамилий.

    К слову, на орехи от многих участников форума досталось нынешнему замминистра инфраструктуры Юрию Лавренюку. Много за ним грехов водится. В частности, фамилию чиновника часто упоминают в контексте с коррупционными схемами, что действуют в морской отрасли. Но вот парадокс – указом президента В. Зеленского № 453 от 25.06.2019 года Юрий Лавренюк включен в состав… Национальной рады по вопросам антикоррупционной политики! Как это понимать? Как насмешку над здравым смыслом?

    Итогом мероприятия стало подписание всеми участниками форума письма к Президенту В. Зеленскому. В обращении есть много интересных пассажей о том, в какой ситуации – благодаря «реформаторам» — оказалась морская отрасль. Проблемы, что накапливались годами, не решались, а заменялись «победными реляциями» в соцсетях. Внедрение мировых и европейских стандартов в области судоходства тормозилось. Коррупционные схемы не только не ликвидировались, а, напротив, дополнялись новыми.

    И вывод участников форума: «кулуарная, бюрократическая система принятия решений, ориентированная на интересы отдельных высокопоставленных чиновников, а не на интересы людей и украинской экономики; система, которая вместо преодоления плодит коррупцию, – это реальность государственного управления на морском транспорте в 2016-2019 годах». Во многом такое стало возможным из-за непрофессионализма первых лиц Министерства инфраструктуры и подчиняющейся ей Морской администрации.

    Участники форума «Транспорт как зеркало реформ в Украине: последствия и влияние на бизнес» адресовали Президенту В. Зеленскому три просьбы. Первая – начать реальные реформы на морском и речном транспорте. Вторая просьба – при формировании нового состава правительства учесть мнение тех, кто действительно олицетворяет Украину как морскую державу. И, наконец, главное: честно назвать ответственных за провальные «реформы», за осознанное разрушение инфраструктурного потенциала транспортного хозяйства, за коррупцию и саботаж, которые буквально утянули отрасль на дно.

    Добавить комментарий

    Сколько стоит страховка на авто в Одессе?

    Стоимость автострахования в Одессе, как и в любом другом городе, зависит от множества факторов. Ответ на вопрос “Сколько стоит страховка на авто Украина?” может значительно варьироваться в зависимости от типа автомобиля, его возраста, марки, объема двигателя, а также от выбранных страховых опций и компании. Основные виды автострахования в Одессе ОСАГО. Эта страховка является обязательной для […]

    Зоомагазин MasterZoo: лучшие товары для домашних питомцев

    Завели щенка, котенка, хомячка или даже игуану? Обязательно купите для маленького жителя все самое необходимое. Понадобится индивидуальный набор корма, покупка лежанки для сна, лотка, посуды. В зависимости от вида животного может потребоваться одежда и аксессуары, самый необходимый инвентарь для прогулки. В современном зоомагазине Masterzoo сети сервисов zakaz.ua несложно отыскать все для заботы о домашних питомцах: […]

    Как использовать майнинг пул для эффективной добычи биткоинов?

    Майнинг криптовалют, особенно биткоина, становится все более конкурентным процессом, требующим значительных вычислительных ресурсов. В этих условиях майнеры ищут оптимальные решения для повышения эффективности своих операций. Одним из таких решений является использование майнинг пулов, которые объединяют мощности участников для увеличения шансов на успешный майнинг. В этой статье мы рассмотрим, как использовать WhitePool — один из популярных пулов, чтобы […]

    Правила використання віскі для фламбування

    Така кулінарна техніка родом із Франції, назва якої перекладається як «палати», передбачає обробку страви спиртом, що горить. Для цього використовують різний алкоголь, наприклад, віскі. Напій має димні та пряні ноти, які передаються їжі під час фламбування. Як обрати віскі При підборі спиртного враховуйте міцність, смак та поєднання з компонентами страви. Для фламбування використовують віскі з […]