С 30 июня и до 15 сентября в Минобразования и науки работает консультационный центр, услугами которого могут воспользоваться абитуриенты. За первые три недели его работы предоставлено более 1400 телефонных консультаций и обработано свыше 500 электронных обращений, сообщает МОН. Кроме того, при поддержке Правительственного контактного центра на сайте МОН заработал чат-бот. И пока что он пользуется наибольшей популярностью – с его помощью предоставлено 3216 консультаций.
«Применение различных каналов коммуникации, которые позволяют максимально охватить аудиторию абитуриентов и оперативно ответить на все их вопросы, а также распространить важную информацию, дает нам уверенность, что вступление пройдет слаженно и максимально прозрачно. Не позднее 24 июля во всех вузах должна начаться регистрация на вступительные экзамены и творческие конкурсы на базе полного общего среднего образования. А основной этап вступительной кампании стартует 1 августа с регистрации электронных кабинетов. На протяжении всего периода вступительной кампании МОН будет широко освещать все ее этапы и оказывать всяческую поддержку абитуриентам», – отметил временно исполняющий обязанности министра образования и науки Сергей Шкарлет.
Ответы на самые распространенные вопросы, которые МОН традиционно получает во время вступительной кампании, размещены также на сайте министерства в разделе Вступление 2020. Профильная группа «Вступление 2020» в Facebook, которую создало МОН, и в которую также можно написать свои вопросы, сейчас насчитывает почти 15 тыс. участников.
Абитуриенты, их родители, члены приемных комиссий смогут получить ответы относительно проведения вступительной кампании, в частности, регистрации электронных кабинетов и подачи заявлений, сертификатов ВНО, предоставления льгот и т. д. по телефону «горячей линии» МОН: 0 800 50 45 70 (бесплатно).