Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Паника и увольнение недовольных: в Украинском Дунайском пароходстве скрывают аудит и теряют грузовые потоки

    Почти месяц прошел с последней публикации о расследовании деятельности нового руководства Украинского Дунайского пароходства. За это время ситуация только ухудшилась – сотрудники УДП, позволившие себе критику топ-менеджмента, уволены, а результаты аудита предприятия замалчиваются. Это позволяет коррупционерам и дальше уничтожать государственное предприятие с миллиардным оборотом.

    Напомним, в ноябре прошлого года исполняющим обязанности председателя правления ЧАО «УДП» назначили Алексея Хомякова. Юрист по образованию, Хомяков активно нарушает законы страны, уволив сразу пять человек за критику его кадровой политики. В период карантина, когда это запрещено специальными изменениями в трудовое законодательство.

    Среди уволенных приказом от 25 марта экономист морского флота, озвучившая перед руководством сведения об ущербе, который нанес один из заместителей главы правления. Впрочем, какого заместителя Хомякова не возьми – получим шлейф из уголовных дел, миллионных махинаций, коррупции и хищений.

    Например, первый зам.председателя правления Андрей Кравцов – человек, который задолжал УДП через подконтрольные частные фирмы около 5 млн грн.

    Еще один заместитель Александр Кравченко в недалеком прошлом возглавлял дочернее предприятие УДП в Германии. И во время его управления, по странному стечению обстоятельств УДП утратило свои законные 49% акций в этом иностранном предприятии.

    Именно благодаря Кравченко УДП проиграло в этом году на тендерах огромный объем грузоперевозок – около трети от годового объема. Чего никогда не случалось ранее.

    Тендер был проигран конкуренту УДП – австрийской компании DSMS, руководителем которой является Вадим Вдовиченко, сын Вячеслава Вдовиченко, генерального директора компании DDSG, очень близкого товарища Кравченко.

    Сейчас найти Алексея Хомякова на рабочем месте невозможно – он отправил сам себя на карантин. Общаться с журналистами он отказывается, на запросы прессы не отвечает. Единственный топ-менеджер, с которым удалось поговорить – Павел Яценко, еще один новый заместитель, который как раз и уполномочен проверять деловую репутацию новоназначенных менеджеров. Но стоило копнуть биографию самого Яценко, как выяснились махинации и в его прошлом и настоящем.

    До назначения на должность заместителя Яценко работал в региональном филиале Одесской железной дороги, а завершилась его работа громким скандалом, связанным с крышеванием так называемого топливного бизнеса железнодорожной мафии. О чем публично рассказал активист Денис Жело:

    «В Николаеве есть железная дорога и депо, на котором постоянно происходит хищение дизельного топлива с тепловозов. Вот он полностью сидел на этой схеме, одной из тех которая у него была. Были проверки, об этом знают все в Николаеве – Паша Яценко крышует хищение дизтоплива. Он бывший заместитель начальника УМВД в Николаевской области – здесь все красиво организовал и уехал в Киев, а сам как бы «смотрящий». 

    Не удивительно, что с такой командой за четыре месяца со дня назначения Алексея Хомякова на сегодняшний день нет ни финансового плана, ни обновленной структуры предприятия, ни штатного расписания.  Правление УДП отсутствует, что фактически блокирует принятие стратегически важных решений.

    Последние действия Хомякова также вызывают недоумение: руководитель издает приказ о ликвидации ключевого департамента УДП – службы эксплуатации флота, фактически уволив руководителя службы эксплуатации флота УДП г-на Бакало А.С., топ-менеджера пароходства, проработавшего на предприятии с 1990 года. Увольняют Бакало с особым цинизмом, предлагая ему поработать водителем либо дворником.

    На фоне такой кадровой политики, когда профессионалов увольняют, а в топ-менеджмент приглашают мошенников и расхитителей, остается неизвестной судьба флота. Сотрудники УДП только мечтают хотя бы о ремонте барж и буксиров, которые приносят основной доход предприятию.

    В Плане развития до 2023 года, который принят Кабмином, предусмотрены мероприятия по обновлению и модернизации плавсредств. Но инвестиций нет, а новое руководство только ухудшает кредитную историю и деловую репутацию предприятия.

    Неизвестно даже количество флота. По данным министерства инфраструктуры это 331 единица, но в Фонде госимущества значится, что на балансе предприятия пребывает 6 морских и два речных судна, 2 недостроенных строения и 1 дорожное сооружение. Показать реальную картину мог бы аудит министерства инфраструктуры, который был проведен еще в прошлом году, но до сих пор не опубликован. По сведениям анонимных источников, в аудите на 500 страниц очень много информации о реальных коррупционных схемах, фамилии тех, кто разворовывал и продолжает разворовывать УДП – одним словом, информация, которая могла бы в корне изменить ситуацию. Почему это не происходит – вопрос риторический. Очевидно, что нынешняя команда будет делать все, чтобы аудит остался тайной за семью замками.

     

    Добавить комментарий

    Разработка кроссплатформенных мобильных приложений

    В современном мире мобильных технологий кроссплатформенная разработка играет ключевую роль, предлагая уникальную возможность одновременно охватить пользователей разных операционных систем. Что такое кроссплатформенные приложения Кроссплатформенные мобильные приложения — это те программы, которые разрабатываются одновременно для нескольких операционных систем, например iOS и Android. Они создаются с помощью универсальных языков программирования и фреймворков, позволяющих приложению работать на различных […]

    Класика, яка ніколи не вмирає: перечитуємо вічні твори

    У величезному літературному ландшафті, що постійно розвивається, деякі художні твори стоять як вічні маяки, постійно резонуючи з новими поколіннями читачів. Ці класичні твори, як, наприклад, вічне королівство нечестивих, виходять за межі епохи свого створення, пропонуючи розуміння і досвід, які залишаються актуальними і глибокими. Минуле, теперішнє і майбутнє відображені в цих картинах. Вічна класика: Твори, що […]

    Как выбрать камуфляжные штаны, подходящие под ваш стиль и нужды

    Камуфляжные штаны – один из самых практичных и стильных элементов гардероба. Их можно сочетать с различными верхней одеждой и аксессуарами, создавая разнообразные образы для разных ситуаций. Различные виды камуфляжа и их особенности Прежде чем выбрать камуфляжные штаны https://prof1group.ua/ru/bryuki, важно понять, какие виды камуфляжа существуют и чем они отличаются друг от друга. Камуфлированная одежда может быть выполнена […]

    Бесшовные холоднотянутые трубы: преимущества и области применения

    В современной промышленности бесшовные холоднотянутые трубы занимают важное место благодаря своим уникальным характеристикам и широкому спектру применений. Этот вид изделий производится посредством технологии холодной прокатки, которая позволяет достигнуть высокой точности размеров и отличной поверхностной отделки без наличия сварных швов. Процесс начинается с заготовки, которая подвергается деформации при комнатной температуре, что обеспечивает улучшенные механические свойства и […]