Об этом сообщает пресс служба ДТЭК.
«В связи с военным положением в стране и согласно постановлению НКРЭКУ № 349 от 26.03.2022, мы временно закрываем доступ к информации об аварийных отключениях и сроках восстановления электроснабжения», говорится в сообщении.
Узнать об аварийных отключениях по вашему адресу можно в каналах обслуживания (контакт-центр, частное сообщение на странице компании в Facebook), уведомив адрес, по которому отсутствует электроснабжение.
Также одесситам рекомендуется использовать Чат-бот (Viber, Telegram), где после прохождения регистрации по лицевому счету вы сможете получать информирование об отключении в автоматическом режиме.
Для стационарных телефонов +38 (048) 705 90 90
Отдельная линия для юридических клиентов +38 (066) 750 90 90
Для мобильных телефонов +38 (095) 750 90 90, +38 (068) 750 90 90, +38 (073) 750 90 90
Напомним, электроэнергия: как вернуть ошибочно уплаченное?