Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Роман Сеник: «Почему я иду в депутаты»

    Каждый раз, встречаясь с избирателями, я слышу этот вопрос: «Скажите, а зачем вы идёте в депутаты горсовета?». И действительно. За последние пять лет, как депутат Одесского областного совета, я понял, насколько это нелёгкий, нервный, а порой и неблагодарный труд. 

    Однако к своей цели — умению профессионально заниматься управлением экономическими и социальными процессами, с целью улучшить их — я шёл достаточно долго. Уже будучи специалистом, инженером-строителем, поступил в Национальную академию государственного управления при Президенте Украины, и два года  старательно изучал сложнейшую науку управления страной, областью, городом.

    Я получил специализацию «Европейская интеграция», и считаю себя специалистом достаточно высокого уровня, чтобы не только говорить на эту тему, как любят дилетанты, но осуществлять необходимые шаги в направлении той Европы, до которой нам ещё ох как далеко. Нужно быть реалистами и не верить дешёвым обещаниям о роскошной жизни уже в ближайшем будущем. Придётся очень много работать, хотя бы для того, чтобы наверстать упущенное, и не дать разворовать оставшееся. А чтобы Европа вернулась в Одессу, нужно будет трудиться ещё больше. Но это  радостный труд, который принесёт благополучие нам и нашим детям.

    Я — не артист с телеэкрана и не устаревший политик с потёртым чемоданом обещаний. В свои 30 лет я уверенно стою на ногах и смотрю на жизнь с оптимизмом. Тружусь, плачу государству серьёзные налоги, руковожу архитектурно-проектным бюро. Несу ответственность за то, что в моей компании работают исключительно ответственные люди, которые проектируют дороги, дома, школы. И мне радостно видеть результаты нашего общего труда, потому что мы не халтурим и не строим многоэтажки с «прозрачными» стенами и сомнительной сейсмоустойчивостью.

    Почему иду в депутаты? Потому что на себе ощущаю результаты официального рейтинга комфортности украинских городов. Смотрите, в 2008 году Одесса занимала 8-е место в стране. Представьте себе, наш роскошный южный город, с его климатом, морем, товарами, продуктами, экономическим и туристическим потенциалом — и ВОСЬМОЕ! Просто потому, что «комфортность» включает в себя, кроме «качества досуга», ещё и такие понятия, как «качество дорог», «доступ к образованию» и «возможность влиять на изменения в городе».

    О качестве дорог в Одессе мы даже не будем говорить. Колдобины. Но это внешняя сторона проблемы. За 10 лет в городе не реконструировали ни одной, представьте себе, ни одной дороги. Нужен не просто ремонт — положить сомнительного качества асфальт. Нужна реконструкция, предусматривающая замену подземных коммуникаций. Этим нынешние власти занимались в течение этих лет? Нет.

    Как таковое самоуправление в нашем городе, благодаря усилиям нынешних властей, отсутствует. Скажите, вот лично вы знаете своего депутата в городском совете? Что он сделал лично вам и вашим соседям за последние годы? Одесситы потеряли контроль над городом и не могут влиять ни на какие процессы. Если что-то изменяется, то только в интересах группки людей, приближенных к Труханову и его хозяевам. Например, у нас украли прибрежную зону, а мы даже как бы и не заметили.

    Об этом ясно и полно сказал кандидат в мэры Одессы Николай Скорик: «Нам всё чаще плюют в лицо, а городская власть… Либо делает вид, что не замечает этого. Либо малодушно подыгрывает тем, кто хочет до неузнаваемости изменить Одессу к худшему, в соответствии с ограниченными идеологическими представлениями или узкокорыстными побуждениями. Но я уверен: уже скоро мы изменим ситуацию к лучшему. «Безнадёга» прописалась в Одессе, в общем-то, случайно, а значит, временно. Итак, в первую очередь, нам нужно вернуть городу — если понимать город как совокупность одесситов — уверенность в себе».

    А теперь самое главное — в 2020 году Одесса по уровню комфортности заняла уже СЕМНАДЦАТОЕ место в стране. За 12 лет мы опустились так, что дальше некуда. Как? Вот вы сами и ответьте на этот вопрос.

    Я не могу смотреть на это безразлично. Поэтому я иду в городской совет. Могу искренне обещать одесситам, что за следующие 5 лет наша партия, которая идёт в бюллетенях под номером 5, сделает так, что Одесса по комфортности жизни будет городом номер 1.

    Моё решение баллотироваться в горсовет основывается также на твёрдом убеждении, что в одиночку сделать практически ничего невозможно. Я иду вместе с принципиальной командой, у которой есть не только твёрдые убеждения, но и реальная возможность изменить жизнь к лучшему.

    Каждый из нас должен сказать себе простые слова: «Это — мой город». И сделать выбор. Мой выбор — политическая сила «Оппозиционная платформа — За жизнь». За Одессу.

    Добавить комментарий

    Оборудование для испытания бетона и его роль

    Бетон является основным строительным материалом для возведения зданий, мостов и дорог. Его свойства должны соответствовать стандартам, чтобы конструкции могли выдерживать нагрузки и воздействие окружающей среды. Лабораторное оборудование для испытаний бетона помогает проверить его прочностные, физико-химические и эксплуатационные характеристики. Чтобы проверка прочности бетона было точным, важно применять качественное оборудование. Для чего проводятся испытания бетона? Основная цель испытаний бетона […]

    Индикаторные полоски для лабораторных тестов

    Они представляют собой простой и эффективный инструмент для проведения анализа различных образцов. Они представляют собой небольшие полоски, пропитанные специальными реагентами, которые вступают в химическую реакцию с анализируемым веществом. Эти полоски широко используются в медицине, экологии, пищевой промышленности, а также в образовательных и научных исследованиях. Особенности индикаторных полосок Индикаторные полоски работают на основе реакции между реагентом, […]

    Современное оборудование для анализа масличных культур и его интересные отличия, функции

    Масличные культуры считаются важным сырьем для производства растительных масел, кормов, биотоплива и других продуктов. Высокое качество конечной продукции зависит от точного анализа сырья. Для этого используются специализированные виды оборудования, которые помогают определить ключевые показатели качества. Для чего нужен анализ? Анализ масличных культур необходим на всех этапах их обработки, от посева до переработки. Основные цели исследований: […]

    Почему выбрать зимние шины 265/50 R20?

    Зимние шины 265/50 R20 предназначены для машин, эксплуатируемых в холодное время года, когда показатели столбика термометра падают ниже +7 градусов. Этот размер сочетает в себе сочетание идеальных параметров для надежности, управляемости и безопасности на дороге. Рассмотрим, почему именно зимние шины 265/50 R20 заслуживают вашего внимания, а также какие преимущества они предоставляют водителям в зимних условиях. […]