Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    «Укрзализныця» готовится к забастовке. Намечено на 31 марта

    Через неделю, 31 марта, железнодорожное сообщение в стране может полностью остановиться. Об этом заявил трудовой коллектив «Укрзализныци», который отчаялся другими способами привлечь внимание действующей власти к безобразиям, которые творятся на этом предприятии, являющемся монополистом в сфере железнодорожных перевозок. Железнодорожники требуют повышения зарплат, а также улучшения условий труда. 

    Примечательно, что забастовку хотят провести в итальянском стиле. То есть, работники «Укрзализныци» выйдут на свои рабочие места. Но категорически откажутся работать с нарушением инструкций и правил. В частности, откажутся выезжать на маршруты на неисправных локомотивах и в случае других нарушений техники безопасности. С учетом изношенности техники требование соблюдать инструкции – равносильно полному параличу работы предприятия.

    Понятно, что пиковая ситуация на «Укрзализныци» возникла не сегодня. Но только в начале этого года парламент проголосовал за создание Временной следственной комиссии, чтобы расследовать причины, которые привели к финансовому кризису железной дороги в 2017-2020 годах.

    Правду о работе «Укрзализныци» захотел узнать и глава правительства: Денис Шмыгаль поручил министрам предоставить информацию о работе предприятия с 2015 года и о деятельности наблюдательного совета и правления в вышеназванные кризисные три года. Такая активность парламентариев и Кабмина легко объяснима: как всегда, заволновался Запад. Мол, мы давали деньги на реформы – и где? Не видно ни денег, ни реформ. Вот и стали разбираться с тем, как это «Укрзализныця» дошла до ручки. Правда, «разборки» пошли в итоге по привычному сценарию: под видом анализа причин провала реформ одна влиятельная политическая группировка стала бороться с другой.

    Первой жертвой такой внутривидовой борьбы стал глава «Укрзализныци» Владимир Жмак, считающийся креатурой Михаила Саакашвили. Предприятием он руководил всего ничего – с конца прошлого года, но надоесть успел многим. В частности, жалобами на бедственное денежное содержание. Месячный заработок Владимира Жмака составлял чуть более 600 (!) тысяч гривен. Однако руководитель железной дороги считал, что его «реформаторские усилия» стоят дороже. Да и предшественник его, Евгений Кравец, получал в месяц по миллиону гривен. Обидно!

    Вообще с зарплатами в «Укрзализныци» очень так «красиво». Среднемесячный заработок работника предприятия в январе прошлого года составлял 12,5 тысячи гривен, в январе нынешнего – 11,3 тыс. грн. В 2019 году среднемесячная зарплата составляла 11,8 тысячи.  В соответствии с постановлением Кабинета Министров № 668 от 4 июля 2017 года, максимально допустимый размер месячного вознаграждения члена наблюдательного совета может быть не более, чем в 22 раза выше, чем среднемесячная зарплата в отрасли. Однако, согласно данным Госаудитслужбы, максимальная месячная оплата члена наблюдательного совета составляла 491,6 тыс. грн. То есть, была в 41,7 раза больше!

    Так, член наблюдательного совета А. Аудицкас задекларировал ежемесячный доход в сумме 412,5 тыс. грн. только за февраль 2020 года. Член наблюдательного совета Сергей Лещенко – известный «правдоруб» и боец с коррупцией – задекларировал за февраль 2021 года 332 тыс. грн. А за четыре месяца прошлого года заработал 1,4 миллиона гривен. Интересно, каких реформ ждет государство на железнодорожном транспорте, когда руководство предприятия буквально купается в роскоши, а простые работяги получают копейки за каторжный труд?

    При этом надо учесть, что декларации подают только те члены наблюдательного совета «Укрзализныци», которые являются представителями нашего государства. Однако железной дорогой у нас «руководят» иностранцы. В наблюдательном совете их достаточно. Так вот один из них, турок Шевка Аджунер, получил за полтора года 13,8 миллиона гривен вознаграждения. Вот просто интересно – за какие такие заслуги?

    О предстоящей забастовке железнодорожников сообщила также председатель временной следственной комиссии ВРУ Юлия Гришина. На следующее заседание ВСК будут приглашены руководители Офиса Генпрокурора, ГБР, МВД, СБУ, Государственной фискальной службы и НАБУ из-за «неудовлетворительной динамики получения информации от правоохранителей». По ее словам, ВСК хочет выяснить «почему до сих пор ни одно должностное лицо не понесло ответственность за критическое состояние УЗ».

    Вы знаете, нам, гражданам Украины, тоже интересно знать ответ на этот вопрос.

    Добавить комментарий

    Картины Карпачова от Strateg – как работает суггестивно-проективная арттерапия?

    Стресс, тревога и эмоциональная перегрузка стали нашими постоянными спутниками. От этого страдают и наши дети, которые не всегда могут словами объяснить свое внутреннее состояние. В таких случаях на помощь приходит суггестивно-проективная арттерапия, сочетающая в себе элементы искусства, психотерапии и суггестии.  Что такое суггестивно-проективная арттерапия? Суггестивно-проективная арттерапия – это метод психотерапии, основанный на использовании искусства для […]

    Тонирование фар пленкой: преимущества и недостатки

    Оклейка фар пленкой становится все популярнее среди владельцев авто. Рассказываем, зачем она нужна, а также какие есть плюсы и минусы  у процедуры, чтобы вам было легче принять решение касательно тюнинга авто.  Тонирование фар пленкой из полиуретана обеспечивает защиту оптики от механических повреждений, таких как сколы и царапины, и воздействия ультрафиолета. Однако, в отличие от прозрачной […]

    ТОП 10 лучших электромобилей для покупки в 2024

    Электрокары завоевывают все больше сторонников. Экологические соображения, а также все более жесткие нормы выбросов могут подтолкнуть людей к их покупке. Однако определить лучший электромобиль в 2024 году может быть непросто, ведь каждый из них по-своему хорош. В этом списке все автомобили заслуживают внимания, а купить авто из списка или другие качественные электромобили https://atl.ua/autosale/elektromobili рекомендуем в ATL. Рейтинг электромобилей 2024 […]

    Для чего предназначена ручная ленточная пила для разделки туш?

    В процессе убоя КРС и свиней и последующей обработки сырья часто возникает необходимость разделения туш на полутуши или разрезания больших кусков мяса, в том числе с костями либо замороженного, на более мелкие. Для таких операций предназначена пила для распиловки туш, цена на которую приведена в каталоге компании Розфуд. Этот эргономичный инструмент с мощным электромотором и высокой производительностью […]