Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Передать показания счетчика стало проще

    Ежемесячно около 130 тыс. жителей города и области передают показания электросчетчиков в районные электросети. По словам руководителя департамента по клиентскому сервису АО «Одессаоблэнерго» Анастасии Наугольниковой, более 40 тысяч абонентов звонят на городские номера телефонов. 10 тысяч жителей пользуются мобильным приложением.  Чтобы передавать показания счетчика было проще, в «Одессаоблэнерго» запустили в работу различные онлайн-сервисы.

    Как рассказала  А. Наугольникова, простой и надежный способ передавать показания через Telegram-бот. Внесенные показания автоматически записываются в систему «Одессаоблэнерго». Ошибки со стороны потребителя также минимизированы: бот не примет данные, которые разительно отличаются от средней цифры за последние месяцы. Услуга доступна в @OdesaoblenergoBot .

    Более расширенные функции имеет мобильное приложение Line of Light. Так, потребитель может добавить для ежемесячной передачи показаний несколько счетов, получить предупреждение о плановых отключениях электроэнергии, узнать причину отсутствия света, а также уточнить любые вопросы в чате с операторами колл-центра . Приложение доступно для операционных систем iOS и Android.

    Еще один способ передачи показаний — «личный кабинет», который  расположен на официальном сайте АО «Одессаоблэнерго». Чтобы получить доступ, нужно пройти простую регистрацию. Также в «личном кабинете» бытовые потребители могут оплатить задолженность, возникшую  до 1 января 2019 года. С нового года за свет надо платить на счет компании-поставщика — Одесской областной энергоснабжающей компании. «Личным кабинетом»  уже пользуются  89 тысяч  жителей региона.

    Кроме городских телефонов есть возможность передать показания электросчетчика по многоканальным линиям мобильной связи — 068750 90 90 и 095 750 90 90. Одновременно на звонки готовы ответить 30 операторов. Только за первый месяц работы мобильных номеров телефонов ими воспользовались 3000 человек.

    Тем не менее,  есть еще много абонентов, в первую очередь это пожилые люди, которые не «дружат» с интернетом и мобильной связью, предпочитают приносить показания  в районные электросети, где порой возникают большие очереди. Чтобы сохранить  время клиентов, во всех отделениях и абонентских участках области, компания установила боксы, в которые можно опустить бланк с номером лицевого счета и показаниями счетчика. Теперь на передачу данных клиент потратит не более 5 секунд. Данные в лицевые счета  потребителей  сотрудники «Одессаоблэнерго» внесут сами. В течение дня ответственный сотрудник несколько раз изымает из бокса бланки и вносит информацию в систему.

    Также энергетики начали устанавливать в РЭСах стойки самообслуживания, где будут показывать клиентам, как передавать показания онлайн с помощью электронных сервисов.

    Для корректного начисления оплаты компания советует потребителям передавать данные по состоянию на первое число каждого месяца.

    Добавить комментарий

    Полис ОСАГО (автогражданка): зачем он нужен и как оформить

    ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) — это полис, который должен иметь каждый владелец транспортного средства. Он защищает водителя от финансовых потерь в случае ДТП, покрывая ущерб, причиненный другим участникам дорожного движения. Зачем нужен полис автогражданка ОСАГО выполняет несколько важных функций: Обеспечивает финансовую защиту. Страховка покрывает расходы, связанные с медицинской помощью в случае ДТП. Это значит, […]

    Киберспорт в Paik24: перспективы и стратегии

    Парик24 — азартная платформа, предлагающая большой выбор спортивных дисциплин для заключения пари. Букмекер с надежной репутацией делает игру комфортной благодаря широкому маркету ставок, выбору платежных систем, оперативности транзакций. В БК можно сделать ставки в режиме Live, а также прематч. Лицензированный букмекер гарантирует прозрачные правила игры и честные выплаты БК Paik24  — это оптимальные коэффициенты и […]

    Еко-сумки — стильно, зручно, екологічно

    Сьогодні важливо не просто створювати продукт, а бути причетним до позитивних змін. Екологічна свідомість стає невід’ємною частиною сучасного бізнесу. Підприємства дедалі частіше обирають рішення, що демонструють турботу про довкілля — зокрема, еко-сумки. Ці багаторазові вироби не лише замінюють одноразовий пластик, а й слугують мобільним рекламним носієм. Вони водночас комунікують з аудиторією, підкреслюють цінності бренду і […]

    Онлайн як частина відпочинку: корисно чи шкідливо?

    У сучасному світі важко уявити відпочинок без ґаджетів. Це може бути перегляд улюбленого серіалу на дивані, або нескінченний скролінг соцмереж на пляжі — цифровий світ став невіддільною частиною нашого дозвілля. Але наскільки така «онлайн-пауза» дійсно допомагає відновитися? В якому випадку навпаки — шкодить нашому самопочуттю? Онлайн-відпочинок: нова норма чи пастка? З одного боку, цифровий простір […]